Главная / Практика / Медицинских учреждений / Оказана помощь клинике в решении вопроса, касающегося необоснованной претензии пациента
Оказана помощь клинике в решении вопроса, касающегося необоснованной претензии пациента
В Лигу обратился главный врач стоматологической клиники с просьбой помочь защитить врача-стоматолога и клинику от необоснованных претензий пациента, который считает, что ему были оказаны некачественные медицинские услуги, и требует вернуть не только деньги, которые он заплатил за лечение, но и возместить моральный вред и неустойку за нарушение потребительских прав. Таким образом, запрашиваемая пациентом сумма втрое превышала размер оплаченных им услуг.
На консультации судебно-медицинский эксперт Лиги, изучив медицинские документы, установил, что лечение было оказано в соответствии с требованиями Стандартов и порядков, национальных руководств по стоматологии, научных работ отечественных и зарубежных Ассоциаций стоматологов. В этом случае усматривается чисто потребительское отношение пациента к данному вопросу, не связанное с качеством оказания медицинской стоматологической помощи.
Судебное решение
Имея на руках заключение специалиста и грамотно подготовленный ответ на претензию, юристам Лиги удалось в досудебном порядке урегулировать конфликт и закрыть вопрос с таким клиентом.